Информация:
Владельцам ресурсов:
Дополнительно:
|
Каждая рекламная кампания требует разработки индивидуальной стратегии. Вы можете воспользоваться нашими рекомендациями для того, чтобы сделать продвижение ваших товаров и услуг через интернет максимально эффективным.
Определите, какой вид баннеров будет наиболее соответствовать целям вашей кампании. Она может быть построена на использовании так называемых имиджевых баннеров, предназначенных не столько для того, чтобы привести посетителя на ваш сайт, сколько для того, чтобы резко повысить узнаваемость вашей компании. Рекомендуется для тех случаев, когда продвигаются товары и услуги, имеющие на региональном рынке многочисленные (и примерно равноценные) аналоги. Из множества предложенных потребитель выберет именно то название, которое покажется ему наиболее знакомым.
Другая разновидность «кликовые» баннеры предназначены для тех случаев, когда необходимо предложить целевой аудитории развёрнутую информацию о товаре или услуге, принципиально отличающихся от своих аналогов, имеющих ярко выраженные преимущества и неоспоримые достоинства. Баннеры содержат выраженный призыв зайти на сайт и выяснить почему же необходимо приобретать именно это? В отличие от предыдущего, данный вид рекламы взывает не к эмоциям, а, скорее, к рассудку потребителя.
Как правило, несколько баннеров, одновременно демонстрируемых в Сети, значительно повышают эффективность рекламной кампании. Один-единственный баннер, который «крутится» на протяжении многих недель, очень быстро надоедает пользователям и они просто перестают его замечать. Серия из 3-5 различных баннеров сходной тематики позволит сохранить «эффект новизны» на весь период рекламирования. Кроме того, вы сможете охватить весь диапазон вашей целевой аудитории, представив товар/услугу с разных сторон, которые могут быть привлекательны для различных возрастных и социальных категорий.
Ваши баннеры могут иметь различный приоритет, т.е. частоту показов в Сети. Обычный приоритет означает, что приобретённые вами баннеропоказы будут равномерно распределены небольшими порциями на длительный период. При высоком приоритете большое количество баннеропоказов «откручивается» за короткий срок. Этот способ рекламы используется тогда, когда посетителей нужно быстро оповестить о кратковременных акциях, скидках, распродажах или привлечь их внимание к чему-то принципиально новому.
В зависимости от того, насколько специфичными или общеупотребимыми являются ваши товары и услуги, вы можете воспользоваться контекстной или всеобщей рекламой. Контекстные баннеропоказы (т.е. баннеропоказы на страницах каталога указанной вами тематики) хороши в тех случаях, когда ваше предложение предназначается для определённой, относительно небольшой группы потребителей и вряд ли будет интересным для всех остальных. В таком случае вам не стоит «распылять» купленные показы абсолютно на весь портал лучше показать их только тем, кто уже проявил себя как ваш потенциальный клиент, зайдя в раздел каталога сходной с деятельностью вашей компании тематики. Товары общего спроса, напротив, лучше предложить всем сразу.
Не забывайте, что от онлайновой рекламы пользователь традиционно ожидает большего количества информации, чем, к примеру, от телевизионной или наружной. Интернет это прежде всего интерактивность: посетитель должен иметь возможность самостоятельно изучить все преимущества вашего предложения, чтобы сделать выбор. Поэтому, планируя рекламную кампанию в Сети, не забудьте внести соответствующие изменения в свой сайт. Эффект будет гораздо выше, если о проводимой акции или новой услуге вы подробно расскажете на отдельной странице сайта, а не просто скромно упомянёте о ней где-нибудь в нижнем углу главной страницы.
|